Почему создали бизнес?Желание заполнить нишу и предложить продукт, который ранее не был доступен в таком формате на рынке.
Что ценят в этом бизнесе?Уникальность продукта, его востребованность, возможность создавать ценность для клиентов и, конечно, высокая доходность
Сколько собственник тратит времени на контроль и развитие бизнеса?Основатель вовлечен в бизнес фуллтайм. Контроль и развитие занимают практически все время
Почему этот бизнес прочный?- Уникальный продукт с высоким качеством.
- Налаженные отношения с ключевыми клиентами и партнерами.
- Стабильный спрос на продукцию.
- Четко организованная структура управления.
Уверенность в бизнесе:
Основатель уверен в бизнесе благодаря его стабильности, репутации и прозрачности.
Принятые решения и подходы доказывают эффективность модели.