Как будет продан ваш бизнес
силами моей команды

Профессионально занимаемся продажей готового бизнеса и привлечением инвестиций
Что такое готовый бизнес?
Какие типы бизнеса чаще всего продаются
Почему люди продают свои бизнесы
Как я начинаю процесс продажи
Сбор данных о бизнесе
Анализ рыночной ситуации
Установление справедливой цены: какие метрики я использую
Как выглядит мой подход к упаковке бизнеса
Почему важно качественное оформление предложения
Что входит в «упаковку»
Где я нахожу покупателей
Какие каналы я использую для поиска
Как я работаю с заинтересованными клиентами
Какие критерии я применяю, чтобы понять, что покупатель — серьезный
Переговоры с покупателями
Как я выстраиваю переговорный процесс
Какие возражения чаще всего встречаются, и как я их закрываю
Как найти компромисс, чтобы сделка состоялась
Сопровождение сделки
Какие документы готовлю для заключения сделки
Работа с юристами и бухгалтерией.
Как я обеспечиваю безопасность сделки для обеих сторон
Что делать, если бизнес сложно продать
Примеры сложных кейсов из моей практики
Какие шаги я предпринимаю, чтобы выйти из тупика
Почему важно терпение и настойчивость
Чему меня научил брокеридж
Какие ключевые уроки я извлек из работы с клиентами
Какие мифы о продаже бизнеса я могу развеять
Что меня вдохновляет продолжать работать в этой сфере
1
Что такое готовый бизнес?
Это рабочая система, которая генерирует прибыль в идеале с минимальным участием владельца. Ведь если владелец сам в бизнесе, то это самозанятость, ее продать сложнее.

По сути, любой бизнес – это совокупность пяти взаимозависимых компонентов:
1) создается и доставляется потребителю некая ценность…
2) в которой потребители нуждаются или которую хотят приобрести…
3) по той цене, которую они согласятся заплатить…
4) способом, отвечающим их потребностям и ожиданиям…
5) с тем чтобы бизнес приносил владельцам доход, достаточный для того, чтобы они считали целесообразным работать дальше.

— Пол Фрит
Какие типы бизнеса чаще всего продаются
Самые популярные направления, это дети, бьюти, общепит и авто. Производства и сельское хозяйство это уже более высокий порог входа, поэтому их покупают и продают реже.
Продать можно абсолютно любой бизнес, вопрос только в цене и сроках. Конечно, что чем дешевле, тем быстрее.

Но моя цель помочь вам продать по рыночной цене или даже выше. И да, процесс затягивается в таком случае, но мне от этого спокойнее. Вы получаете достойное вознаграждение за свой многолетний труд. Это минимум приятно, максимум сопровождается высокой комиссией и для меня.
2
Как я начинаю процесс продажи
Сбор данных о бизнесе
  1. Записываю видеообзор, а также интервью при согласии собственника
  2. Провожу интервью по списку из 70 вопросов для получения полной информации о бизнесе.
  3. Делаю качественные фотографии всех значимых аспектов
  4. Детально изучаю основные бизнес-процессы компании
  5. Провожу анализ присутствия компании в интернете, включая отзывы и упоминания в СМИ.
  6. Собираю информацию о текущих договорах аренды и иных прав собственности
  7. Изучаю финансовые отчеты, балансы и другую бухгалтерскую документацию
Анализ рыночной ситуации
Провожу анализ спроса, предложений на рынке, их состояние и стоимость, чтобы установить справедливую стоимость бизнеса
Установление справедливой цены: какие метрики я использую
Чистая прибыль за год + оценочная стоимость всех материальных и нематериальных активов + товарные остатки х корректирующий коэффициент = рыночная стоимость компании
3
Как выглядит мой подход к упаковке бизнеса
Предложение должно быть оформлено по принципу "всё что на коробке, то и в коробке", поэтому делаю честно, не приукрашивая действительность, но и не прячу, "забывая" про достоинства вашего бизнеса
Почему важно качественное оформление предложения
При обилии предложений на рынке, особенно в "борьбе" с франшизами, которые всегда приукрашивают действительность, готовые бизнесы выглядят блекло, предлагая купить столы и стулья.

Но ваш бизнес это же не оборудование! Оборудование это то, что приносит чистую прибыль, а вот вся система - это настоящая ценность, что мы и раскрываем в оформлении
Что входит в «упаковку»
Чистая прибыль за год + оценочная стоимость всех материальных и нематериальных активов + товарные остатки х корректирующий коэффициент = рыночная стоимость компании
Made on
Tilda